Эффект узнавания: как выстроить личный бренд исследователя и HR-бренд организации

Как формируется репутация в цифровую эпоху? Как цифровой след влияет на решения о найме и выборе работодателя? О чем писать в соцсетях и как попасть в СМИ? Обсудим на вебинаре с Ксенией Лео, приглашенным экспертом по коммуникациям и PR. Ксения расскажет, как ученому создать персональный бренд, а научным организациям и биотех-стартапам привлечь талантливых сотрудников, рассказывая о себе.

Наука 16+

В программе вебинара:

I. Персональный бренд

Выгоды публичности. Психологические барьеры на пути к личному бренду. Примеры для вдохновения. Каналы и инструменты.

II. HR-бренд компании

Из чего складывается репутация компании. Как HR-бренд помогает привлекать и удерживать сотрудников. Каналы и инструменты для работы над HR-брендом

 

Модератор

Вита Степанова, генеральный менеджер, сооснователь Бластим, 6 лет опыта в рекрутинге в биотехе.

Спикер

Ксения Лео, основательница агентства POOL (https://poolpra.com) , консультант по внешним коммуникациям, контент-стратегии и PR, выпускница биологического факультета МГУ (выпуск 2015) и аспирантуры Сколтеха

Поделиться:

1347 дней назад
27 октября 2021 19:00–21:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов